Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике
Связи с общественностью. Контрольная работа
4 задания: раскрыты вопросы, тест, практикоориентированное задание, пресс-релизы по трем темам
Содержание
1. Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике 3
2. Специфика PR в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях 6
3. Основные этапы развития PR в России 10
Тестовые задания 14
Пресс-релиз: 16
Жесткая новость 19
Список использованной литературы 21
Ӏ. Раскройте вопросы:
- Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике.
- Специфика PR в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.
- Основные этапы развития PR в России.
ӀӀ. Решите тестовые задания
1. Международные организации, определяющие основные направления деятельности, требования к образованию, правила поведения и миссию PR в современном гражданском обществе:
a) ООН;
b) ЮНЕСКО;
c) Международная и национальная ассоциации PR;
d) институт PR.
2. Кто впервые поставил вопрос об этических принципах в PR деятельности?
a) С. Блэк (Англия);
b) Э. Бернейз (США);
c) А.Н. Чумиков (Россия);
d) Д. Ньюсон (США).
3. Совместимы ли PR и социальная ответственность?
a) нет;
b) да;
c) они выполняют чисто политические функции;
d) они занимаются манипуляцией общественного мнения.
4. Правовая основа PR:
a) деятельность PR не регулируется никакими законами;
b) деятельность PR регулируется Законом РФ о рекламе;
c) деятельность PR не может регулироваться законодательно в силу ее специфики;
d) деятельность PR регулируется законом РФ о СМИ.
5. Главный документ, регламентирующий деятельность PR в России:
a) в России еще нет такого документа;
b) Конституция РФ, Закон о СМИ и Закон о рекламе;
c) принятый Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
d) Россия пользуется Европейским кодексом профессионального поведения в PR.
6. Характерная черта для первой модели PR по Дж. Грюнигу:
a) она основана на принципе обратной связи;
b) она самая прогрессивная;
c) она идентична пропаганде;
d) она допускает полуправду.
7. Принципиальное отличие 3-й и 4-й модели PR по Дж. Грюнигу от первых двух:
a) в них не используется обратная связь;
b) допускается умолчание негатива;
c) их чаще определяют, как "журналистские";
d) наиболее конструктивны, при этом четвертая – идеальная, пока мало распространенная.
8. Правомерность принципа обратной связи в деятельности PR:
a) это понятие, относящееся к техническим отраслям;
b) это означает получить ответ на свой запрос или письмо;
c) это обязательный элемент в системном подходе к планируемым исследованиям и решению проблем PR;
d) верны b и c.
ӀӀӀ. Выполните практикоориентированное задание
«Подготовка «жестких новостей» Напишите новость, основываясь на предложенной в рекомендациях схеме, чтобы раскрыть одну из тем:
Тема: Банкротство крупного производственного акционерного общества
ӀV. Практическое задание «Составление пресс-релиза»
На основе рекомендаций, предложенных ниже, а также во время лекции, составьте пресс-релиз для следующих новостей:
- проведение выборов в орган представительной власти;
- проведение крупного спортивного мероприятия;
- прием граждан чиновником.
Рекомендации по составлению пресс-релиза
- Используйте только одну сторону листа.
- Оставляйте достаточно широкие поля слева и справа.
- Распечатывайте материал только через полуторный интервал.
- Не делайте никаких подчеркиваний, даже в заголовке. Редакторы предпочитают сами решать, что им нужно выделить.
- Пресс-релизы, содержащие какую-нибудь новость, должны иметь заголовок, передающий суть новости, но он не должен быть «заумным». Редакторы предпочитают давать свой заголовок.
- Готовьте пресс-релизы на специальных бланках организации, содержащих название, адрес организации и номер телефона, по которому можно позвонить в дневное и ночное время.
- По возможности, пресс-релизы должны быть краткими, чтобы их можно было уместить на одной странице. Если это невозможно, то в нижнем правом углу страницы нужно указать «см. далее».
- Старайтесь избегать, насколько это возможно, заглавных букв. Заглавные буквы должны употребляться только в именах, фамилиях, географических названиях и других именах собственных, например, в названиях компаний или продуктов.
- Даты пишутся следующим образом: 6 января 2012 г.
- Числительные от одного до девяти пишутся прописью, а далее цифрами. В очень больших числах пользуйтесь словами «тысяча» и «миллион».
- Слово «процент» предпочтительнее, чем знак «%». Температуру лучше писать развернуто, например, «тридцать градусов Цельсия».
Данные о готовой работе | |
Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике |
|
Вид работы | Контрольная |
Предмет | Связи с общественностью |
Количество страниц | 20 |
Год издания | 2019 |
Цена | 390.00р. |
Данные о работе | |
Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике |
|
Вид работы | Контрольная |
Предмет | Связи с общественностью |
Количество страниц | 20 |
Год издания | 2019 |
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты
|
Как получить работу "Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике"
- Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
- Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
- Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).