Коммуникационная политика фирмы. Маркетинг контрольная работа. Вариант 9

Сканы данной работы

Контрольная работа по маркетингу. Вариант 9


Содержание

  1. Коммуникационная политика фирмы.
  2. Сущность позиционирования товара на рынке.
  3. Задача - опишите способ организации маркетинговой службы на вашем предприятии
    (Проведем характеристику организации маркетинговой службы на примере ООО «АвтоМаркет». Предприятие специализируется на выкупе и продаже автомобилей и с 2009 года успешно работает на вторичном автомобильном рынке Екатеринбурга).

Маркетинговая коммуникационная политика в контексте маркетинга - перспективный курс действий предприятия, направленный на формирование стратегии использования комплекса коммуникативных инструментов и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по продвижению товаров на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей, увеличение прибыли и усиления имиджа самого предприятия. [2]

Данные о готовой работе

Коммуникационная политика фирмы. Маркетинг контрольная работа. Вариант 9

Вид работы Контрольная
Предмет Маркетинг
Количество страниц 12
Год издания 2019
Количество источников 7
Цена 270.00р.
Данные о работе

Коммуникационная политика фирмы. Маркетинг контрольная работа. Вариант 9

Вид работы Контрольная
Предмет Маркетинг
Количество страниц 12
Год издания 2019
Количество источников 7
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты

Как получить работу "Коммуникационная политика фирмы. Маркетинг контрольная работа. Вариант 9"

  • Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
  • Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
  • Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).

Теги: коммуникационная политика фирмы маркетинг сущность позиционирования товара на рынке способ организации маркетинговой службы

коммуникационная политика фирмы, маркетинг контрольная работа вариант 9, способ организации маркетинговой службы, маркетинговая коммуникационная политика