Разработка коммуникационной политики на смартфоны Samsung
В работе поэтапно раскрыт процесс разработки коммуникационной политики по продвижению продаж смартфонов. Приведено обоснование.
Таблицы (7 шт.), расчеты, анализ, выводы, сноски. 90% оригинального текста.
Работа сделана строго по методичке (ФГБОУВО "ГУУ" (Менеджмент / Сост.: В.Я. Конкс, Е.В. Сумарокова, Е.В. Краснов. М., ГУУ, 2020))
Работу можно использовать в качестве реферата или части (практической) курсовой работы. Также с корректировкой - как шаблон
Таблицы (7 шт.), расчеты, анализ, выводы, сноски. 90% оригинального текста.
Работа сделана строго по методичке (ФГБОУВО "ГУУ" (Менеджмент / Сост.: В.Я. Конкс, Е.В. Сумарокова, Е.В. Краснов. М., ГУУ, 2020))
Работу можно использовать в качестве реферата или части (практической) курсовой работы. Также с корректировкой - как шаблон
Введение 3
-
Разработка коммуникационной политики 4
1.1 Определение целей программы продвижения (коммерческих и коммуникационных) 4
1.2 Определение параметров бюджета программы продвижения 5
1.3 Определение целевой аудитории 5
1.4 Выбор инструментов продвижения и обоснование актуальности их применения для текущей ситуации компании 7
1.5 Разработка решений по всем выбранным направлениям (медиаплан компании) 10
1.6 Определение сроков программы продвижения и формирование плана 11
1.7. Окончательное формирование бюджета 12
1.8 Оценка экономической целесообразности предложенных решений 13
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Коммуникационная политика осуществляется посредством обмена информацией с общественностью, прессой и сотрудниками с помощью различных методов коммуникации в целях продвижения бренда, продукта, позиционирования образа компании и т.д.
В настоящее время смартфоны Samsung выбирают по трем показателям: цена, качество, известность бренда. Акцент делается на функциональных и эмоциональных преимуществах.
География настоящей стратегии (коммуникационной политики) ограничивается Россией.
Данные о готовой работе | |
Разработка коммуникационной политики на смартфоны Samsung |
|
Вид работы | Реферат, часть курсовой, контрольная |
Предмет | Маркетинг, маркетинговые коммуникации |
Количество страниц | 16 |
Год издания | 2021 |
Цена | 220.00р. |
Данные о работе | |
Разработка коммуникационной политики на смартфоны Samsung |
|
Вид работы | Реферат, часть курсовой, контрольная |
Предмет | Маркетинг, маркетинговые коммуникации |
Количество страниц | 16 |
Год издания | 2021 |
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты
|
Как получить работу "Разработка коммуникационной политики на смартфоны Samsung"
- Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
- Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
- Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).
Рекомендуем