Контрольная работа по маркетингу
Готовая контрольная по маркетингу
1. Концепция управления в системе маркетинга
2. Комплексный подход к управлению маркетингом
3. Контроль маркетинговой деятельности 6
4. Этапы и принципы разработки опросных листов при проведении маркетинговых исследований
5. Связь маркетинговых коммуникаций с фазами жизненного цикла товара
6. Жизненный цикл товара
7. Методы интернет-маркетинга, стратегия электронного магазина
8. Товарный знак, его сущность
9. Критерии оценки системы ценообразования на различных рынках
10. Зависимость маркетинговых факторов от фазы жизненного цикла товара
11. Ценообразование и маркетинговая деятельность компании
12. Сущность сбытовой политики предприятия
Список использованной литературы
Данные о готовой работе | |
Контрольная работа по маркетингу |
|
Вид работы | Контрольная |
Предмет | Маркетинг |
Количество страниц | 32 |
Год издания | 2017 |
Цена | 140.00р. |
Данные о работе | |
Контрольная работа по маркетингу |
|
Вид работы | Контрольная |
Предмет | Маркетинг |
Количество страниц | 32 |
Год издания | 2017 |
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты
|
Как получить работу "Контрольная работа по маркетингу"
- Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
- Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
- Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).
Рекомендуем