Подвижные игры, как средство формирования доброжелательности у детей подготовительной к школе группы

Готовая дипломная по дошкольной педагогике. Плюс защитная речь


База исследования: Муниципальная дошкольная образовательная организация «Детский сад № 9 общеразвивающего вида» поселка Сумино Волосовского района Ленинградской области.
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования доброжелательности у детей подготовительной к школе группы дошкольной образовательной организации средствами подвижных игр
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей подготовительной к школе группы 
1.2 Особенности формирования эмоциональной сферы детей подготовительной к школе группы
1.3 Понятие доброжелательности. Особенности и условия формирования доброжелательности у детей подготовительной к школе группы
1.4 Подвижные игры, как средство формирования доброжелательности детей подготовительной к школе группы дошкольной образовательной организации 
1.5 Обзор примерных основных образовательных программа дошкольного образования с позиции решения проблемы формирования доброжелательности согласно ФГОС ДО
Выводы по главе
Глава 2 Особенности формирования доброжелательных отношений у детей подготовительной к школе группы средствами подвижных игр
2.1 Задачи, содержание, методика и организация эксперимента
2.2 Результаты исследования
2.3 Выводы по главе
Глава 3. Формирующий эксперимент по формированию доброжелательности детей подготовительной к школе группы средствами подвижных игр
3.1 Задачи, содержание и методика формирующего эксперимента
3.2 Оценка эффективности разработанной методики по формированию доброжелательности детей подготовительной к школе группы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения




Данные о работе
Вид работы Дипломная
Предмет Дошкольная педагогика
Количество страниц 118
Год издания 2016