Системный анализ формирования имиджа организации-работодателя на рынке труда на примере ООО «Интерпак-М»

Работа содержит таблицы, рисунки, диаграммы, статистику, в частности многоугольник конкурентоспособности, PEST-анализ конкретной организации, дерево целей организации, анализ соответствия организационной структуры целям организации (таблица), SWOT-анализ организации, диаграмму Исикавы, расчет значения интегрального показателя сформированности внешнего имиджа организации-работодателя, матрицу проблем и путей решения

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты имидж организации и его роль на рынке труда 6

1.1. Понятие имиджа организации и его роль 6

1.2. Процесс формирования имиджа организации 11

1.3. Показатели оценки управления имиджем организации и его влияние на рынок труда 18

Глава 2. Анализ системы управления персоналом организации ООО «Интерпак-М» 29

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 29

2.2. Анализ внешней среды организации 34

2.3. Структурный анализ системы управления персоналом 41

2.4. Функциональный анализ системы управления персоналом 47

2.5. Информационный анализ системы управления персоналом 53

2.6. Параметрический анализ системы управления персоналом 57

2.7. Анализ и оценка проблем формирования имиджа ООО «Интерпак-М» на рынке труда 60

2.7.1. Анализ проблем формирования имиджа организации на рынке труда 60

2.7.2. Оценка эффективности управления организацией по формированию имиджа на рынке труда 66

2.8. Выявление путей совершенствования системы управления персоналом 72

Заключение 80

Список использованных источников 83

Приложение 87

Целью работы является выявление путей совершенствования имиджа организации- работодателя на рынке труда на примере ООО «Интерпак-М» на основе системного анализа.

Задачи работы:

  • провести анализ теоретических основ формирования имиджа организации – работодателя на рынке труда на примере ООО «Интерпак-М»;
  • дать организационно-экономическую характеристику организации;
  • провести анализ внешней среды и системы управления персоналом организации;
  • провести анализ формирования имиджа организации – работодателя на рынке труда на примере ООО «Интерпак- М» в системе управления персоналом;
  • оценить эффективность системы управления персоналом по исследуемому направлению формирования имиджа организации-работодателя на рынке труда на примере ООО «Интерпак-М»;
  • выявить пути совершенствования управления формирования имиджем организации – работодателя на рынке труда на примере ООО «Интерпак-М».

Объект исследования – система управления персоналом в ООО «Интерпак-М».

Предмет исследования – процесс формирования имиджа организации-работодателя на рынке труда в ООО «Интерпак-М».

Данные о готовой работе

Системный анализ формирования имиджа организации-работодателя на рынке труда на примере ООО «Интерпак-М»

Вид работы Дипломная
Предмет Маркетинг, Управление персоналом организации
Количество страниц 87
Год издания 2022
Количество источников 42
Цена 2100.00р.
Данные о работе

Системный анализ формирования имиджа организации-работодателя на рынке труда на примере ООО «Интерпак-М»

Вид работы Дипломная
Предмет Маркетинг, Управление персоналом организации
Количество страниц 87
Год издания 2022
Количество источников 42
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты

Как получить работу "Системный анализ формирования имиджа организации-работодателя на рынке труда на примере ООО «Интерпак-М»"

  • Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
  • Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
  • Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).

Теги: имидж организации имидж работодатель формирование имиджа организации-работодателя система управления персоналом Исикавы Интерпак

Системный анализ формирования имиджа организации-работодателя на рынке труда на примере