Разработка промышленного туристского бренда. На примере Свердловской области

Выпускная квалификационная работа "Разработка промышленного туристского бренда. На примере..." состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, состоящего из 34 источников и 3 приложений. В работе содержится 5 таблиц, 10 рисунков. Общее количество страниц с приложениями – 66.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 4

  1. Особенности туристского брендинга территорий 7

1.1 Брендинг как коммуникационная стратегия в маркетинге туристских дестинаций 7

1.2 Бренд дестинации как стратегия территориального развития 15

1.3 Этапы формирования бренда туристской дестинации и инструменты его продвижения 18

  1. Анализ туристского бренда Свердловской области 26

2.1 Анализ развития туризма в Свердловской области 26

2.2 Анализ концепции туристского бренда Свердловской области 30

  1. Перепозиционирование туристского бренда Свердловской области 38

3.1 Потенциал развития промышленного туризма в Свердловской области 38

3.2 Разработка концепции бренда промышленного туризма в Свердловской области 43

3.3 Рекомендации по развитию и продвижению бренда промышленного туризма в Свердловской области 49

Заключение 56

Список использованных источников 59

Приложения 63

Объектом исследования выступает территориальный туристский брендинг Свердловской области.

Предметом исследования является концепция промышленного туристического бренда Свердловской области.

Целью данной работы является разработка концепции регионального бренда промышленного туризма на примере Свердловской области.

Задачи работы:

  • Рассмотреть брендинг как коммуникационную стратегию в территориальном маркетинге;
  • Определить роль брендинга в формировании туристской привлекательности региона;
  • Проанализировать современное состояние туристического потенциала Свердловской области;
  • Предложить концепцию туристского бренда Свердловской области;
  • Разработать предложения для продвижения туристского бренда Свердловской области.
Данные о готовой работе

Разработка промышленного туристского бренда. На примере Свердловской области

Вид работы Дипломная, ВКР
Предмет Туризм
Количество страниц 63
Год издания 2022
Количество источников 34
Цена 2200.00р.
Данные о работе

Разработка промышленного туристского бренда. На примере Свердловской области

Вид работы Дипломная, ВКР
Предмет Туризм
Количество страниц 63
Год издания 2022
Количество источников 34
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты

Как получить работу "Разработка промышленного туристского бренда. На примере Свердловской области"

  • Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
  • Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
  • Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).

Теги: бренд промышленный туризм туризм брендинг дестинации маркетинг Свердловской области

Разработка промышленного туристского бренда на примере, Значение промышленного туризма в развитии территориального бренда