Тест, ответы на вопросы. Вступительный экзамен ГГТУ
Решен тест. Раскрыты все вопросы для собеседования

Тест

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает в себя требования к (дополните): а) структуре Программы и ее объему; б) условиям реализации Программы; в) _____________
  2. Решение каких из перечисленных задач не входит в функции дошкольной педагогики: а) выявление закономерностей процесса образования ребёнка в ДОУ и в семье; б) разработка методических пособий для воспитателей; в) определение возможностей совершенствования дошкольного образования; г) воспитание ребёнка гармоничной всесторонне развитой личностью.
  3. Как называется документ, в котором раскрываются цель, задачи, содержание и методические рекомендации по их реализации в образовательной деятельности с детьми? а) программа воспитания; б) устав дошкольного учреждения; в) концепция; г) руководство,
  4. Структурные подразделения в одной Организации (Группы) могут реализовывать разные образовательные программы: а) да; б) нет; в) в отдельных случаях.
  5. Образовательная программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки: а) позитивной социализации; б) позитивной социализации и индивидуализации; в) позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
  6. Основной формой организации образовательной деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении является: а) праздники; б) занятия; в) развлечения; г) упражнения.
  7. Определите взаимное соответствие направлений и содержания развития ребенка: 1) Социально коммуникативное а) развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; и народов мира 2) Физическое б) усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; 6 3) Познавательное в) приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; 4) Речевое г) развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства 5) Художественно эстетическое д) владение речью как средством общения и культуры; 1__, 2__, 3__, 4__, 5__
  8. Кто не является участником образовательного процесса в ДОУ: а) дети; б) учителя; в) родители; г) педагоги.
  9. Целевой раздел образовательной программы включает в себя: а) пояснительную записку; б) пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы; в) планируемые результаты освоения программы.
  10. Что не влияет на спокойное и организованное поведение ребенка: а) окружающая обстановка в ДОУ; б) четко налаженный режим детей; в) традиции, правила поведения; г) годовой план работы ДОУ
  11. Содержание образовательной программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста (дополните): 1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда; 2) ________________________________ 3) характер взаимодействия с другими детьми; 4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.
  12. Образовательная программа включает разделы: а) целевой и содержательный; б) содержательный и организационный; в) организационный и результативный; г) целевой, содержательный и организационный.
  13. Пространственно-развивающая среда лежит в основе: а) самостоятельной деятельности ребенка; б) контрольно-диагностической работы педагога; в) долгосрочного взаимодействия с семьей; г) физиологического развития ребенка.
  14. Детская психология – это наука: а) о душе ребенка; б) о сознании ребенка; в) о поведении ребенка; г) о психике ребенка
  15. Ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: а) общение; б) игра; в) учение; г) предметная
  16. Какой признак свидетельствует о возникновении воображения у ребенка? а) возникновение игры; б) использование предметов-заместителей; в) появление изобразительной деятельности; г) сочинительство
  17. Вставьте пропущенные слова: Объем обязательной части Программы рекомендуется _________ 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, _______ 40%.
  18. Целевые ориентиры а) не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей б) подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей
  19. Дошкольное образование предполагает начальный возраст освоение ребенком образовательной программы: а) с 2-х месяцев; б) с 2-х лет; в) с 3 лет.
  20. Организационный раздел образовательной программы должен содержать элементы (удалите лишний): а) описание материально-технического обеспечения Программы; б) обеспеченность методическими материалами; в) обеспеченность средствами обучения и воспитания г) взаимодействие с семьями воспитанников.

Примерные вопросы для собеседования по профилю образовательной программы «Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовании»

  1. Современные проблемы, тенденции и перспективы развития дошкольного образования.
  2. Организация и содержание образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации.
  3. Организация и содержание методической работы в дошкольной образовательной организации.
  4. Структура современной педагогической науки.
  5. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки.
  6. Анализ социализирующих ситуаций в образовательном процессе дошкольной образовательной организации.
  7. Сущность гуманистического воспитания и образования детей дошкольного возраста.
  8. Ваш педагогический опыт по направлениям образовательной работы в дошкольной образовательной организации.
  9. Личностные и профессиональные качества педагога дошкольной образовательной организации (воспитателя). Профессиональный стандарт педагога (воспитателя).
  10. Проблема развития личности ребенка дошкольного возраста в педагогике. Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста.
  11. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности руководителя дошкольной образовательной организации.
  12. Самообразование, профессиональный и личностный рост воспитателя.
  13. Профессиональная деятельность педагога в условиях модернизации дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
  14. Социализирующая деятельность в дошкольной образовательной организации.
  15. Организация различных видов деятельности детей (вид деятельности на выбор абитуриента).
  16. Анализ процесса и результатов организации различных видов деятельности детей.
  17. Образовательный процесс дошкольного учреждения: его специфика, структура, функции, закономерности и принципы организации
  18. Взаимодействие с родителями детей, посещающих детский сад.
  19. Развивающая предметно-пространственная среда в создании условий позитивной социализации индивидуализации ребенка в дошкольной образовательной организации.
  20. Принципы и основные направления организации развивающей предметно - пространственной среды в детском саду.
  21. Исследовательская и проектная деятельность педагога в дошкольной образовательной организации.
  22. Сущность и формы взаимодействия дошкольной образовательной организации и начальной школы.
  23. Педагогическое общение в решении профессиональных задач педагога дошкольной образовательной организации.
  24. Организация и проведение праздников и развлечений в детском саду.
  25. Организация игр с детьми дошкольного возраста.
  26. Виды игр с детьми дошкольного возраста, их значение в социализации детей.
  27. Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья (на материале примерных адаптированных образовательных программ дошкольного образования)
  28. Роль семьи и детского сада в развитии, воспитании и обучении детей дошкольного возраста.
  29. Задачи и направления государственной политики в рамках инициатив по введению в Российской Федерации десятилетия детства.
  30. Проблема качества дошкольного образования: основные подходы к ее решению.
  31. Процедуры и методики оценки качества дошкольного образования.
  32. Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста (роль и назначение педагогической диагностики и мониторинга).
Данные о готовой работе

Тест, ответы на вопросы. Вступительный экзамен ГГТУ

Вид работы Тест, ответы на вопросы
Предмет Дошкольная педагогика
Количество страниц 62
Год издания 2019
Цена 900.00р.
Данные о работе

Тест, ответы на вопросы. Вступительный экзамен ГГТУ

Вид работы Тест, ответы на вопросы
Предмет Дошкольная педагогика
Количество страниц 62
Год издания 2019
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты

Как получить работу "Тест, ответы на вопросы. Вступительный экзамен ГГТУ"

  • Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
  • Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
  • Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).
Рекомендуем

Теги: ГГТУ вступительные экзамены ГГТУ управление социализацией ребенка дошкольное образование дошкольная педагогика проектирование образовательной деятельности ФГОС ДО

ответы тест вступительные экзамены ГГТУ, управление социализацией ребенка в дошкольном образовании тест ответы на вопросы, перечисленных задач не входит в функции дошкольной педагогики, ответы для собеседования ГГТУ