Тест, ответы на вопросы. Вступительный экзамен ГГТУ
Решен тест. Раскрыты все вопросы для собеседования
Тест
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает в себя требования к (дополните): а) структуре Программы и ее объему; б) условиям реализации Программы; в) _____________
- Решение каких из перечисленных задач не входит в функции дошкольной педагогики: а) выявление закономерностей процесса образования ребёнка в ДОУ и в семье; б) разработка методических пособий для воспитателей; в) определение возможностей совершенствования дошкольного образования; г) воспитание ребёнка гармоничной всесторонне развитой личностью.
- Как называется документ, в котором раскрываются цель, задачи, содержание и методические рекомендации по их реализации в образовательной деятельности с детьми? а) программа воспитания; б) устав дошкольного учреждения; в) концепция; г) руководство,
- Структурные подразделения в одной Организации (Группы) могут реализовывать разные образовательные программы: а) да; б) нет; в) в отдельных случаях.
- Образовательная программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки: а) позитивной социализации; б) позитивной социализации и индивидуализации; в) позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
- Основной формой организации образовательной деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении является: а) праздники; б) занятия; в) развлечения; г) упражнения.
- Определите взаимное соответствие направлений и содержания развития ребенка: 1) Социально коммуникативное а) развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; и народов мира 2) Физическое б) усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; 6 3) Познавательное в) приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; 4) Речевое г) развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства 5) Художественно эстетическое д) владение речью как средством общения и культуры; 1__, 2__, 3__, 4__, 5__
- Кто не является участником образовательного процесса в ДОУ: а) дети; б) учителя; в) родители; г) педагоги.
- Целевой раздел образовательной программы включает в себя: а) пояснительную записку; б) пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы; в) планируемые результаты освоения программы.
- Что не влияет на спокойное и организованное поведение ребенка: а) окружающая обстановка в ДОУ; б) четко налаженный режим детей; в) традиции, правила поведения; г) годовой план работы ДОУ
- Содержание образовательной программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста (дополните): 1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда; 2) ________________________________ 3) характер взаимодействия с другими детьми; 4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.
- Образовательная программа включает разделы: а) целевой и содержательный; б) содержательный и организационный; в) организационный и результативный; г) целевой, содержательный и организационный.
- Пространственно-развивающая среда лежит в основе: а) самостоятельной деятельности ребенка; б) контрольно-диагностической работы педагога; в) долгосрочного взаимодействия с семьей; г) физиологического развития ребенка.
- Детская психология – это наука: а) о душе ребенка; б) о сознании ребенка; в) о поведении ребенка; г) о психике ребенка
- Ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: а) общение; б) игра; в) учение; г) предметная
- Какой признак свидетельствует о возникновении воображения у ребенка? а) возникновение игры; б) использование предметов-заместителей; в) появление изобразительной деятельности; г) сочинительство
- Вставьте пропущенные слова: Объем обязательной части Программы рекомендуется _________ 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, _______ 40%.
- Целевые ориентиры а) не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей б) подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей
- Дошкольное образование предполагает начальный возраст освоение ребенком образовательной программы: а) с 2-х месяцев; б) с 2-х лет; в) с 3 лет.
- Организационный раздел образовательной программы должен содержать элементы (удалите лишний): а) описание материально-технического обеспечения Программы; б) обеспеченность методическими материалами; в) обеспеченность средствами обучения и воспитания г) взаимодействие с семьями воспитанников.
Примерные вопросы для собеседования по профилю образовательной программы «Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовании»
- Современные проблемы, тенденции и перспективы развития дошкольного образования.
- Организация и содержание образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации.
- Организация и содержание методической работы в дошкольной образовательной организации.
- Структура современной педагогической науки.
- Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки.
- Анализ социализирующих ситуаций в образовательном процессе дошкольной образовательной организации.
- Сущность гуманистического воспитания и образования детей дошкольного возраста.
- Ваш педагогический опыт по направлениям образовательной работы в дошкольной образовательной организации.
- Личностные и профессиональные качества педагога дошкольной образовательной организации (воспитателя). Профессиональный стандарт педагога (воспитателя).
- Проблема развития личности ребенка дошкольного возраста в педагогике. Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста.
- Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности руководителя дошкольной образовательной организации.
- Самообразование, профессиональный и личностный рост воспитателя.
- Профессиональная деятельность педагога в условиях модернизации дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
- Социализирующая деятельность в дошкольной образовательной организации.
- Организация различных видов деятельности детей (вид деятельности на выбор абитуриента).
- Анализ процесса и результатов организации различных видов деятельности детей.
- Образовательный процесс дошкольного учреждения: его специфика, структура, функции, закономерности и принципы организации
- Взаимодействие с родителями детей, посещающих детский сад.
- Развивающая предметно-пространственная среда в создании условий позитивной социализации индивидуализации ребенка в дошкольной образовательной организации.
- Принципы и основные направления организации развивающей предметно - пространственной среды в детском саду.
- Исследовательская и проектная деятельность педагога в дошкольной образовательной организации.
- Сущность и формы взаимодействия дошкольной образовательной организации и начальной школы.
- Педагогическое общение в решении профессиональных задач педагога дошкольной образовательной организации.
- Организация и проведение праздников и развлечений в детском саду.
- Организация игр с детьми дошкольного возраста.
- Виды игр с детьми дошкольного возраста, их значение в социализации детей.
- Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья (на материале примерных адаптированных образовательных программ дошкольного образования)
- Роль семьи и детского сада в развитии, воспитании и обучении детей дошкольного возраста.
- Задачи и направления государственной политики в рамках инициатив по введению в Российской Федерации десятилетия детства.
- Проблема качества дошкольного образования: основные подходы к ее решению.
- Процедуры и методики оценки качества дошкольного образования.
- Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста (роль и назначение педагогической диагностики и мониторинга).
Данные о готовой работе | |
Тест, ответы на вопросы. Вступительный экзамен ГГТУ |
|
Вид работы | Тест, ответы на вопросы |
Предмет | Дошкольная педагогика |
Количество страниц | 62 |
Год издания | 2019 |
Цена | 900.00р. |
Данные о работе | |
Тест, ответы на вопросы. Вступительный экзамен ГГТУ |
|
Вид работы | Тест, ответы на вопросы |
Предмет | Дошкольная педагогика |
Количество страниц | 62 |
Год издания | 2019 |
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты
|
Как получить работу "Тест, ответы на вопросы. Вступительный экзамен ГГТУ"
- Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
- Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
- Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).
Рекомендуем