Социологические методы изучения толпы и публики эссе
Содержание
Эссе на тему: Социологические методы изучения толпы и публики
Список использованных источников 12
Еще в древнейшие времена были разработаны методы управления этой необузданной стихией, и они успешно использовались политическими и религиозными деятелями. Но изучение толпы как специфического социально-психологического феномена началось в XIX веке.
На мой взгляд, толпа и публика – это почти одно и то же. Точнее, не всякая толпа – это публика, но очень часто публика является толпой. Толпа относится к стихийным большим группам. В отличие от двух других видов таких групп – массы и публики – толпа основана на эмоциях. У людей, оказавшихся частью этой общности, нет осознаваемых общих целей, но есть то, что притягивает их внимание: информация, зрелище, враг, опасность, объект поклонения. Как раз информация, зрелище или объект поклонения являются причиной образования и публики (аудитории).
Данные о готовой работе | |
Социологические методы изучения толпы и публики эссе |
|
Вид работы | Эссе, доклад, контрольная |
Предмет | Социология |
Количество страниц | 9 |
Год издания | 2019 |
Цена | 170.00р. |
Данные о работе | |
Социологические методы изучения толпы и публики эссе |
|
Вид работы | Эссе, доклад, контрольная |
Предмет | Социология |
Количество страниц | 9 |
Год издания | 2019 |
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты
|
Как получить работу "Социологические методы изучения толпы и публики эссе"
- Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
- Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
- Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).