Социологические методы изучения толпы и публики эссе

Содержание

Эссе на тему: Социологические методы изучения толпы и публики

Список использованных источников 12

 

Еще в древнейшие времена были разработаны методы управления этой необузданной стихией, и они успешно использовались политическими и религиозными деятелями. Но изучение толпы как специфического социально-психологического феномена началось в XIX веке.

На мой взгляд, толпа и публика – это почти одно и то же. Точнее, не всякая толпа – это публика, но очень часто публика является толпой. Толпа относится к стихийным большим группам. В отличие от двух других видов таких групп – массы и публики – толпа основана на эмоциях. У людей, оказавшихся частью этой общности, нет осознаваемых общих целей, но есть то, что притягивает их внимание: информация, зрелище, враг, опасность, объект поклонения. Как раз информация, зрелище или объект поклонения являются причиной образования и публики (аудитории).

Данные о готовой работе

Социологические методы изучения толпы и публики эссе

Вид работы Эссе, доклад, контрольная
Предмет Социология
Количество страниц 9
Год издания 2019
Цена 170.00р.
Данные о работе

Социологические методы изучения толпы и публики эссе

Вид работы Эссе, доклад, контрольная
Предмет Социология
Количество страниц 9
Год издания 2019
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты

Как получить работу "Социологические методы изучения толпы и публики эссе"

  • Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
  • Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
  • Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).

Теги: толпа публика социология социологические методы толпа и публика эссе

Социологические методы изучения, методы изучения толпы, социологические методы при изучении публики, толпа публика изучение эссе