Коммуникационный менеджмент на государственной службе. Контрольная работа
Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раскрыты выделенные цветом вопросы

Тема 5. Имидж и авторитет государственного служащего в социальном восприятии

Практическое занятие 5.1. Имидж госслужащего: власть и авторитет

Задание 5.1. Изучите источники рекомендованной литературы и сделайте краткий конспект 2-х позиций из четырех предложенных (на выбор):

  1. Охарактеризуйте понятие "имидж" в контексте государственной службы. Выделите наиболее важные особенности имиджа как разновидности образа государственного служащего.

  2. Перечислите барьеры и стереотипы в восприятии образа госслужащего. Охарактеризуйте значение социально-психологических функций массовой коммуникации для процесса формирования имиджа государственной службы.

  3. Факторы, отрицательно влияющие на имидж государственного служащего. Морально-общественные механизмы обеспечения соблюдения государственными служащими требований профессиональной этики и правил служебного поведения.

  4. Современные имиджевые стратегии, технологии и инструменты. Имидж организации. Эффективные методы управления имиджем. Каналы воздействия на имидж. СМИ как фактор формирования имиджа.

Практическое занятие 5.2. Я – Концепция госслужащего. Технология самопрезентации

Задание 5.2. Изучите источники рекомендованной литературы и выполните письменно одно из заданий или подготовьте выступление - презентацию (на выбор):

  1. Подготовьте индивидуальную технологию самопрезентации.

  2. Изложите основные положения собственной Я-Концепции.

  3. Опишите имидж известного вам публичного человека и дайте рекомендации по улучшению его имиджа.

  4. Подготовьте вопросы и возьмите интервью у руководства ВШГА на тему: "Имидж ВШГА".

  5. Проведите контент-анализ публикаций в СМИ за 2018-2020 гг. по вопросам, относящимся к авторитету и имиджу государственных служащих.

  6. Предложите свой проект концепции и план первоочередных мер по формированию положительного имиджа государственной службы России.

Тема 6. Массовые коммуникации и современные PR-технологии

Практическое занятие 6.1. Технология формирования общественного мнения

Задание 6.1. Изучите источники рекомендованной литературы и выполните письменно одно из заданий или подготовьте выступление - презентацию (на выбор):

  1. Паблик рилейшнз и государственная служба.

  2. Коммуникативные основы PR-технологии и области применения.

  3. Стратегии паблик рилейшнз.

  4. Инструменты, методы и стереотипы в деятельности специалистов по PR – технологиям.

  5. Приемы воздействия на массовое сознание и общественное мнение.

  6. Формирование коммуникативного пространства методами паблик рилейшнз.

  7. Коммуникативная эффективность рекламы и инструменты ее определения.

  8. Цели, функции, роль и эффективность современной рекламы.

  9. Виды, правила и "законы" рекламы.

  10. Особенности рекламного воздействия на массовое сознание.

  11. НЛП и реклама. Технология формирования общественного мнения.

  12. Формирование коммуникативного пространства методами паблик рилейшнз.

Задание 6.2. Оцените эффективность рекламы по предложенной методике и подготовьтесь к экспертному выступлению.

  1. Предмет рекламы
  2. Целевая аудитория
  3. Цель рекламы
  4. Суть рекламы
  5. Сроки, место проведения рекламы
  6. Стратегия и выбор рекламных средств
  7. График проведения
  8. Экспертная оценка рекламы

Параметры

оценки

Максимальное

кол-во баллов

Оценка

 

Примечание

В настоящее время имидж государственного служащего представляет собой весомую и неотъемлемую часть эффективной работы государственного аппарата любой страны. Связано это с тем, что каждый работник государственной службы выступает в роли официального представителя государства, а также формирует у населения одобрение или же неодобрение к проводимому политическому курсу страны.

Данные о готовой работе

Коммуникационный менеджмент на государственной службе. Контрольная работа

Вид работы Контрольная
Предмет Коммуникационный менеджмент на государственной службе
Количество страниц 11
Год издания 2020
Количество источников 10
Цена 600.00р.
Данные о работе

Коммуникационный менеджмент на государственной службе. Контрольная работа

Вид работы Контрольная
Предмет Коммуникационный менеджмент на государственной службе
Количество страниц 11
Год издания 2020
Количество источников 10
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты

Как получить работу "Коммуникационный менеджмент на государственной службе. Контрольная работа"

  • Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
  • Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
  • Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).

Теги: Имидж госслужащего авторитет государственного служащего имидж авторитет госслужащий государственный служащий

Имидж и авторитет государственного служащего, коммуникационный менеджмент на государственной службе, охарактеризуйте понятие "имидж" в контексте государственной службы