Коммуникационный менеджмент на государственной службе. Контрольная работа
Тема 5. Имидж и авторитет государственного служащего в социальном восприятии
Практическое занятие 5.1. Имидж госслужащего: власть и авторитет
Задание 5.1. Изучите источники рекомендованной литературы и сделайте краткий конспект 2-х позиций из четырех предложенных (на выбор):
-
Охарактеризуйте понятие "имидж" в контексте государственной службы. Выделите наиболее важные особенности имиджа как разновидности образа государственного служащего.
-
Перечислите барьеры и стереотипы в восприятии образа госслужащего. Охарактеризуйте значение социально-психологических функций массовой коммуникации для процесса формирования имиджа государственной службы.
-
Факторы, отрицательно влияющие на имидж государственного служащего. Морально-общественные механизмы обеспечения соблюдения государственными служащими требований профессиональной этики и правил служебного поведения.
-
Современные имиджевые стратегии, технологии и инструменты. Имидж организации. Эффективные методы управления имиджем. Каналы воздействия на имидж. СМИ как фактор формирования имиджа.
Практическое занятие 5.2. Я – Концепция госслужащего. Технология самопрезентации
Задание 5.2. Изучите источники рекомендованной литературы и выполните письменно одно из заданий или подготовьте выступление - презентацию (на выбор):
-
Подготовьте индивидуальную технологию самопрезентации.
-
Изложите основные положения собственной Я-Концепции.
-
Опишите имидж известного вам публичного человека и дайте рекомендации по улучшению его имиджа.
-
Подготовьте вопросы и возьмите интервью у руководства ВШГА на тему: "Имидж ВШГА".
-
Проведите контент-анализ публикаций в СМИ за 2018-2020 гг. по вопросам, относящимся к авторитету и имиджу государственных служащих.
-
Предложите свой проект концепции и план первоочередных мер по формированию положительного имиджа государственной службы России.
Тема 6. Массовые коммуникации и современные PR-технологии
Практическое занятие 6.1. Технология формирования общественного мнения
Задание 6.1. Изучите источники рекомендованной литературы и выполните письменно одно из заданий или подготовьте выступление - презентацию (на выбор):
-
Паблик рилейшнз и государственная служба.
-
Коммуникативные основы PR-технологии и области применения.
-
Стратегии паблик рилейшнз.
-
Инструменты, методы и стереотипы в деятельности специалистов по PR – технологиям.
-
Приемы воздействия на массовое сознание и общественное мнение.
-
Формирование коммуникативного пространства методами паблик рилейшнз.
-
Коммуникативная эффективность рекламы и инструменты ее определения.
-
Цели, функции, роль и эффективность современной рекламы.
-
Виды, правила и "законы" рекламы.
-
Особенности рекламного воздействия на массовое сознание.
-
НЛП и реклама. Технология формирования общественного мнения.
-
Формирование коммуникативного пространства методами паблик рилейшнз.
Задание 6.2. Оцените эффективность рекламы по предложенной методике и подготовьтесь к экспертному выступлению.
- Предмет рекламы
- Целевая аудитория
- Цель рекламы
- Суть рекламы
- Сроки, место проведения рекламы
- Стратегия и выбор рекламных средств
- График проведения
- Экспертная оценка рекламы
Параметры оценки |
Максимальное кол-во баллов |
Оценка
|
Примечание |
В настоящее время имидж государственного служащего представляет собой весомую и неотъемлемую часть эффективной работы государственного аппарата любой страны. Связано это с тем, что каждый работник государственной службы выступает в роли официального представителя государства, а также формирует у населения одобрение или же неодобрение к проводимому политическому курсу страны.
Данные о готовой работе | |
Коммуникационный менеджмент на государственной службе. Контрольная работа |
|
Вид работы | Контрольная |
Предмет | Коммуникационный менеджмент на государственной службе |
Количество страниц | 11 |
Год издания | 2020 |
Количество источников | 10 |
Цена | 600.00р. |
Данные о работе | |
Коммуникационный менеджмент на государственной службе. Контрольная работа |
|
Вид работы | Контрольная |
Предмет | Коммуникационный менеджмент на государственной службе |
Количество страниц | 11 |
Год издания | 2020 |
Количество источников | 10 |
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты
|
Как получить работу "Коммуникационный менеджмент на государственной службе. Контрольная работа"
- Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
- Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
- Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).