Кадровая политика и имидж предприятия. Курсовая работа
Качественная работа, 80% оригинального текста (antiplagiat.ru). Можно использовать в качестве ВКР
Дисциплина - Основные кадровые технологии
Содержание
Введение 3
-
Теоретические основы формирования имиджа предприятия
1.1 Сущность кадровой политики предприятия 5
1.2 Понятие и структура имиджа предприятия 8
1.3 Факторы и инструменты формирования имиджа предприятия 14
-
Анализ формирования имиджа в ПАО "Уральский Трубный Завод"
2.1 Характеристика ПАО "Уральский Трубный Завод" 22
2.2 Аудит персонала ПАО "Уральский трубный завод" 26
2.3 Анализ имиджа ПАО "Уральский трубный завод" 34
-
Мероприятия по формированию позитивного имиджа в ПАО "Уральский Трубный Завод"
Заключение 51
Список использованных источников 53
Имидж предприятия оказывает непосредственное влияние на отношение к предприятию всех целевых аудиторий: сотрудников, партнеров, акционеров и широкой общественности. Формирование положительного имиджа предприятия не может произойти самопроизвольно, для этого необходимо комплексное использование всевозможных методов и инструментов.
Объектом исследования является деятельность организации по формированию корпоративного имиджа.
Предмет исследования – имидж предприятия, как результат кадровой политики.
Цель исследования заключается в анализе имиджа ПАО "Уральский Трубный Завод" и разработке мероприятий по его совершенствованию.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
- исследовать современные концепции имиджа организации.
- проанализировать особенности формирования имиджа на предприятии ПАО "Уральский Трубный Завод";
- предложить рекомендации по формированию позитивного имиджа предприятия ПАО "Уральский Трубный Завод".
В практической части работы рассмотрены особенности имиджа промышленного предприятия (ПАО "Уральский трубный завод") в отношении следующих групп субъектов взаимодействия: покупатели, персонал, инвесторы, государственные и муниципальные органы управления, население.
В отечественной литературе понятие "имидж" обычно означает искусственно сформированный образ кого-либо или чего-либо – политика, предпринимателя, организации, товара.
В таблице 1 представлены другие подходы к понятию имиджа.
Таблица 1 – Трактовки термина "имидж"
Автор
Содержание
В. Королько [5, с. 374], А. Панасюк [9, с. 27]),
производимое впечатление, мнение, сумма представлений человека об объекте
Е. Блаженов, В. Музыкант [6, с. 83]
визуальный образ, внешний вид объекта, который оказывает эмоциональное воздействие на людей
К.С. Каменская [4, с. 1732]
совокупность субъективных ассоциаций и представлений получателей о данной компании, которые обычно отличаются от идентичности экономического субъекта
С.В. Келейникова и Т.И. Чиранова [14]
воздействует на сознание и поведения человека через эмоциональную сферу, является способом манипулирования
Н.В. Антонова [2, с. 67]
образ, имеющий характер стереотипа
Г. Почепцов [11, с. 344]
свернутый текст, коммуникативная единица
С.А. Шагжина [17, с. 346]
отражает специфику организации, стиль, коммуникации, типичные черты ее членов
Г. Даулинг [14]
процесс и не является постоянным признаком объекта
Итак, существует множество определений имиджа, но можно выделить их общую часть – это искусственный образ, формирующийся целенаправленно и оказывающий эмоционально-психологическое воздействие на определенную группу людей. То есть это все то, что создает компания для того, чтобы внешне выделиться и стать узнаваемой и привлекательной.
Данные о готовой работе | |
Кадровая политика и имидж предприятия. Курсовая работа |
|
Вид работы | Курсовая, ВКР |
Предмет | Основные кадровые технологии |
Количество страниц | 53 |
Год издания | 2020 |
Количество источников | 21 |
Цена | 490.00р. |
Данные о работе | |
Кадровая политика и имидж предприятия. Курсовая работа |
|
Вид работы | Курсовая, ВКР |
Предмет | Основные кадровые технологии |
Количество страниц | 53 |
Год издания | 2020 |
Количество источников | 21 |
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты
|
Как получить работу "Кадровая политика и имидж предприятия. Курсовая работа"
- Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
- Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
- Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).