Кадровая политика и имидж предприятия. Курсовая работа
Работа соответствует требованиям ГОСТ. Содержит таблицы, рисунки, диаграммы (в т.ч. диаграмму Исикавы), анализ отчетности, сноски.
Качественная работа, 80% оригинального текста (antiplagiat.ru). Можно использовать в качестве ВКР
Дисциплина - Основные кадровые технологии

Содержание

Введение 3

  1. Теоретические основы формирования имиджа предприятия

1.1 Сущность кадровой политики предприятия 5

1.2 Понятие и структура имиджа предприятия 8

1.3 Факторы и инструменты формирования имиджа предприятия 14

  1. Анализ формирования имиджа в ПАО "Уральский Трубный Завод" 

2.1 Характеристика ПАО "Уральский Трубный Завод" 22

2.2 Аудит персонала ПАО "Уральский трубный завод" 26

2.3 Анализ имиджа ПАО "Уральский трубный завод" 34

  1. Мероприятия по формированию позитивного имиджа в ПАО "Уральский Трубный Завод"

Заключение 51

Список использованных источников 53

Имидж предприятия оказывает непосредственное влияние на отношение к предприятию всех целевых аудиторий: сотрудников, партнеров, акционеров и широкой общественности. Формирование положительного имиджа предприятия не может произойти самопроизвольно, для этого необходимо комплексное использование всевозможных методов и инструментов.

Объектом исследования является деятельность организации по формированию корпоративного имиджа.

Предмет исследования – имидж предприятия, как результат кадровой политики.

Цель исследования заключается в анализе имиджа ПАО "Уральский Трубный Завод" и разработке мероприятий по его совершенствованию.

Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

  • исследовать современные концепции имиджа организации.
  • проанализировать особенности формирования имиджа на предприятии ПАО "Уральский Трубный Завод";
  • предложить рекомендации по формированию позитивного имиджа предприятия ПАО "Уральский Трубный Завод".

В практической части работы рассмотрены особенности имиджа промышленного предприятия (ПАО "Уральский трубный завод") в отношении следующих групп субъектов взаимодействия: покупатели, персонал, инвесторы, государственные и муниципальные органы управления, население.


В отечественной литературе понятие "имидж" обычно означает искусственно сформированный образ кого-либо или чего-либо – политика, предпринимателя, организации, товара.

В таблице 1 представлены другие подходы к понятию имиджа.

Таблица 1 – Трактовки термина "имидж"

Автор

Содержание

В. Королько [5, с. 374], А. Панасюк [9, с. 27]),

производимое впечатление, мнение, сумма представлений человека об объекте

Е. Блаженов, В. Музыкант [6, с. 83]

визуальный образ, внешний вид объекта, который оказывает эмоциональное воздействие на людей

К.С. Каменская [4, с. 1732]

совокупность субъективных ассоциаций и представлений получателей о данной компании, которые обычно отличаются от идентичности экономического субъекта

С.В. Келейникова и Т.И. Чиранова [14]

воздействует на сознание и поведения человека через эмоциональную сферу, является способом манипулирования

Н.В. Антонова [2, с. 67]

образ, имеющий характер стереотипа

Г. Почепцов [11, с. 344]

свернутый текст, коммуникативная единица

С.А. Шагжина [17, с. 346]

отражает специфику организации, стиль, коммуникации, типичные черты ее членов

Г. Даулинг [14]

процесс и не является постоянным признаком объекта

 

Итак, существует множество определений имиджа, но можно выделить их общую часть – это искусственный образ, формирующийся целенаправленно и оказывающий эмоционально-психологическое воздействие на определенную группу людей. То есть это все то, что создает компания для того, чтобы внешне выделиться и стать узнаваемой и привлекательной.

Данные о готовой работе

Кадровая политика и имидж предприятия. Курсовая работа

Вид работы Курсовая, ВКР
Предмет Основные кадровые технологии
Количество страниц 53
Год издания 2020
Количество источников 21
Цена 490.00р.
Данные о работе

Кадровая политика и имидж предприятия. Курсовая работа

Вид работы Курсовая, ВКР
Предмет Основные кадровые технологии
Количество страниц 53
Год издания 2020
Количество источников 21
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты

Как получить работу "Кадровая политика и имидж предприятия. Курсовая работа"

  • Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
  • Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
  • Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).

Теги: кадровые технологии имидж организации имидж имидж предприятия кадровая политика ургэу

Кадровая политика и имидж предприятия, имидж предприятия курсовая работа, имидж организации, кадровая политика и имидж, имидж предприятия как результат кадровой политики