Практическое задание по маркетингу

Готовое практическое задание по маркетингу


Задача 1

Объем продаж на данном рынке за анализируемый период в целом по рынку составил 190 млн.руб. Объем продаж фирмы А – 42 млн.руб., фирмы В – 15,6 млн.руб., С – 22,3 млн.руб. Определите доли рынка фирм А, В, С, а также относительные доли рынка фирм А и В по отношению к фирме С. Охарактеризуйте ситуацию на рынке.

Задача 2 

До повышения цен в среднем за день продавалось 400 единиц товара, после повышения цены с 400 до 500 руб. продажа сократилась до 250 единиц в день. Рассчитайте коэффициент ценовой эластичности спроса и сделайте вывод. К какому типу по эластичности относится данный товар?

Задача 3

До недавнего времени производственное объединение «Бытхим», производящее краски, ориентировалось только на профессиональный рынок, продавая краску в 5-литровых емкостях. Теперь принимается стратегическое решение выпускать продукцию для потребительского рынка: продавать краску в литровых емкостях под другой торговой маркой с целью обеспечить дальнейший рост.

Определите по матрице Ансоффа прежнюю и новую стратегию объединения.

Задача 4

Постройте кривые ЖЦТ (жизненного цикла товара) и прибыли (табл. 1) Ответьте на следующие вопросы:

1.Каков этап ЖЦТ на 5-м году жизни товара?

2.Как изменялись удельные издержки на протяжении 5 лет и возможные причины этих изменений?

3.Какую стратегию маркетинга Вы предложите на 6 году ЖЦТ?

4.Определите (ориентировочно) сроки наступления отдельных этапов ЖЦТ.

Таблица I

а) продано продук¬ции, ед. 50 100 160 250 380 530 540 520

б) цена за единицу 100 100 100 100 100 80 80 80

в) издержки 8000 10000 12000 16000 25000 30400 31000 34500

Задача № 5

Фирма разработала новый товар – абсолютно новый и для рынка и для фирмы – который собирается вывести на рынок. Первая партия товара составляет 2000 единиц. Удельные переменные издержки составляют 5000 рублей, общие постоянные издержки – 4 000 000 руб. Для дальнейшего наращивания производства предприятию необходим дополнительный доход в размере 10 000 000 руб.

Определите возможную цену товара и сформулируйте ценовую политику для данного товара.

Задача № 6

План производства продукции А на следующий год 500 тыс.т., остатки на начало года составили 20 тыс.т. Планируемый остаток на конец года 30 тыс.т. Отпускная цена за тонну 7200 руб. Маркетинговый бюджет составляет в планируемом году 30% объема продаж. Определите:1) планируемый объем продаж в стоимостном выражении; 2) маркетинговый бюджет планового периода.

Задача № 7

Затраты на рекламу составили 500 000 рублей. В результате проведенной рекламной акции объем продаж фирмы за анализируемый период увеличился на 75 000 единиц товара. Цена единицы товара составляет 3000 руб., себестоимость – 2500 руб. Определите эффективность рекламы?

Данные о готовой работе

Практическое задание по маркетингу

Вид работы Практическое задание
Предмет Маркетинг
Количество страниц 6
Год издания 2016
Цена 190.00р.
Данные о работе

Практическое задание по маркетингу

Вид работы Практическое задание
Предмет Маркетинг
Количество страниц 6
Год издания 2016
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты

Как получить работу "Практическое задание по маркетингу"

  • Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
  • Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
  • Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).
Рекомендуем

Теги: практическая по маркетингу объем продаж матрица Ансоффа практическое задание по маркетингу коэффициент ценовой эластичности спроса

Практическое задание по маркетингу. Объем продаж на данном рынке, эластичности относится данный. До повышения цен в среднем за день продавалось. Охарактеризуйте ситуацию на рынке