Практическое задание по маркетингу
Готовое практическое задание по маркетингу
Задача 1
Объем продаж на данном рынке за анализируемый период в целом по рынку составил 190 млн.руб. Объем продаж фирмы А – 42 млн.руб., фирмы В – 15,6 млн.руб., С – 22,3 млн.руб. Определите доли рынка фирм А, В, С, а также относительные доли рынка фирм А и В по отношению к фирме С. Охарактеризуйте ситуацию на рынке.
Задача 2
До повышения цен в среднем за день продавалось 400 единиц товара, после повышения цены с 400 до 500 руб. продажа сократилась до 250 единиц в день. Рассчитайте коэффициент ценовой эластичности спроса и сделайте вывод. К какому типу по эластичности относится данный товар?
Задача 3
До недавнего времени производственное объединение «Бытхим», производящее краски, ориентировалось только на профессиональный рынок, продавая краску в 5-литровых емкостях. Теперь принимается стратегическое решение выпускать продукцию для потребительского рынка: продавать краску в литровых емкостях под другой торговой маркой с целью обеспечить дальнейший рост.
Определите по матрице Ансоффа прежнюю и новую стратегию объединения.
Задача 4
Постройте кривые ЖЦТ (жизненного цикла товара) и прибыли (табл. 1) Ответьте на следующие вопросы:
1.Каков этап ЖЦТ на 5-м году жизни товара?
2.Как изменялись удельные издержки на протяжении 5 лет и возможные причины этих изменений?
3.Какую стратегию маркетинга Вы предложите на 6 году ЖЦТ?
4.Определите (ориентировочно) сроки наступления отдельных этапов ЖЦТ.
Таблица I
а) продано продук¬ции, ед. 50 100 160 250 380 530 540 520
б) цена за единицу 100 100 100 100 100 80 80 80
в) издержки 8000 10000 12000 16000 25000 30400 31000 34500
Задача № 5
Фирма разработала новый товар – абсолютно новый и для рынка и для фирмы – который собирается вывести на рынок. Первая партия товара составляет 2000 единиц. Удельные переменные издержки составляют 5000 рублей, общие постоянные издержки – 4 000 000 руб. Для дальнейшего наращивания производства предприятию необходим дополнительный доход в размере 10 000 000 руб.
Определите возможную цену товара и сформулируйте ценовую политику для данного товара.
Задача № 6
План производства продукции А на следующий год 500 тыс.т., остатки на начало года составили 20 тыс.т. Планируемый остаток на конец года 30 тыс.т. Отпускная цена за тонну 7200 руб. Маркетинговый бюджет составляет в планируемом году 30% объема продаж. Определите:1) планируемый объем продаж в стоимостном выражении; 2) маркетинговый бюджет планового периода.
Задача № 7
Затраты на рекламу составили 500 000 рублей. В результате проведенной рекламной акции объем продаж фирмы за анализируемый период увеличился на 75 000 единиц товара. Цена единицы товара составляет 3000 руб., себестоимость – 2500 руб. Определите эффективность рекламы?
Данные о готовой работе | |
Практическое задание по маркетингу |
|
Вид работы | Практическое задание |
Предмет | Маркетинг |
Количество страниц | 6 |
Год издания | 2016 |
Цена | 190.00р. |
Данные о работе | |
Практическое задание по маркетингу |
|
Вид работы | Практическое задание |
Предмет | Маркетинг |
Количество страниц | 6 |
Год издания | 2016 |
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты
|
Как получить работу "Практическое задание по маркетингу"
- Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
- Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
- Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).