Индустрия культуры и её роль в современном обществе (М. Хоркхаймер и Т. Адорно)
Готовая курсовая по социологии массовых коммуникаций
Введение 3
Глава 1. КУЛЬТУРА И ИНДУСТРИЯ КУЛЬТУРЫ 5
1.1. Культура, как деятельность человека. Массовая культура 5
1.2. Особенности индустрии культуры… 7
Глава 2. ВЗГЛЯД М. ХОРКХАЙМЕРА И Т. АДОРНО НА ИНДУСТРИЮ КУЛЬТУРЫ 10
2.1. Диалектика просвещения 10
2.2. Определение и основные черты индустрии культуры по М. Хоркхаймеру и Т. Адорно
2.3. СМИ и их влияние на индустрию культуры 14
Глава 3. МЕСТО И РОЛЬ ИНДУСТРИИ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 18
3.1. Современная сфера культурных индустрий. Шоу-бизнес 18
3.2. Роль индустрии культуры в современном обществе 21
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Данные о готовой работе | |
Индустрия культуры и её роль в современном обществе (М. Хоркхаймер и Т. Адорно) |
|
Вид работы | Курсовая |
Предмет | Социология массовых коммуникаций |
Количество страниц | 27 |
Год издания | 2016 |
Цена | 450.00р. |
Данные о работе | |
Индустрия культуры и её роль в современном обществе (М. Хоркхаймер и Т. Адорно) |
|
Вид работы | Курсовая |
Предмет | Социология массовых коммуникаций |
Количество страниц | 27 |
Год издания | 2016 |
Содержание файла полностью соответствует описанию (будьте внимательны!)
Не нужно ждать: файл будет доступен для скачивания сразу после оплаты
|
Как получить работу "Индустрия культуры и её роль в современном обществе (М. Хоркхаймер и Т. Адорно)"
- Данная работа уже готовая, выполнена нашими авторами.
- Получение работы полностью автоматизировано. Вам необходимо только оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и по завершении платежа скачать файл из личного кабинета или по ссылке, которая придет на ваш электронный адрес.
- Вы можете скачать файл сейчас или в иное удобное время, в том числе повторно (без ограничений).